Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 июля 2012 г.

Начало...


     С чего бы начать мой увлекательный рассказ о том, как я пришла к мысли, что пора создать свой блог ...хммм...Я всегда любила готовить...Но это не было серьезным увлечением, так баловство, с периодичностью раз в месяц. Несколько лет назад в моей жизни произошла перемена. Я переехала в солнечный Израиль и на время выпала из кулинарной жизни. Фаст фуд, кафешки, полуфабрикаты, в общем стыдно товрищи, стыдно...И вот месяцев 8 назад на меня нашло озарение, мой любимый спортсмен, который питается исключительно полезной, здоровой пищей подбил  и меня на это дело. И знаете, что? Меня затянуло, и я стала делать все домашнее, из свежих  ароматных продуктов, даже завела свой мини -  огород (чуть позже познакомлю вас с его обитателями).Не буду лукавить, я обожаю ходить по ресторанам(как и большинство из нас), и я с удовольствием это делаю, но! больше никакого фаст фуд и пр. каки. Вот так вот!
     Ну, и еще одно не большое дополнение...Это насчет фотографии...Пол года назад в моей жизни появился Nikon 3100, и я начала потихоньку осваивать не легкую науку food съемки, так, что не судите строго, я не волшебник, я только учусь...Ах, да...К чему же это я все...Так как теперь мои кулинарные шедевры появляются на столе по несколько раз в день, рецептов и фотографий накапливается все больше и больше, вот я и решила поделиться ими с миром...Очень надеюсь, что миру мои идеи придутся по душе, а главное, по вкусу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий